Правила и порядок возврата средств

Правила и порядок возврата средств

1. Заказ (акцептирование) платных услуг Remont24.kz осуществляется Пользователем на сайте в личном кабинете, а также в любых других соответствующих разделах Сайта.
2. Пользователь обязуется ознакомиться с ценами на платные услуги, размещенных на Сайте, после чего может заказать такие услуги. Подробная информация о стоимости всех услуг указана в личном кабинете и «подвале» Сайта.
3. Возврат оплаченных денежных средств за не оказанные услуги осуществляется в следующих случаях: Автоматически функциональной системой Сайта за каждое удаленное объявление при модерации (кроме объявлений, удаленных как неактуальное), если для объявления приобретены платные услуги (Наборы услуг для продвижения объявлений, Топ-объявление, VIP- объявление, поднять вверх списка (за исключение одноразового поднятия), Лого в списке объявлений на 30 дней). Возврат денежных средств осуществляется за те часы, в которых услуга не предоставлялась. Для осуществления расчета суммы средств, подлежащих возврату, принимаются астрономические часы, возврат происходит за те часы, когда услуга фактически не предоставлялась. Если по причине любой технической неполадки услуга не предоставлялась, возврат оплаченных денежных средств осуществляется уполномоченным Компанией администратором Сайта после предоставления пользователем доказательств оплаты. В таком случае возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата соответствующей услуги. Если вследствие истечения срока действия карты, или по другим причинам возврат средств не представляется возможным, денежные средства возвращаются на учетную запись Пользователя с возможностью использования денежных средств в будущем.
4. При блокировании учетной записи за размещение объявлений о запрещённых товарах, услугах, предложениях, перечень которых определён законодательством РК и международными договорами (ратифицированными в РК) денежные средства не возвращаются.
5. Возврат уплаченных Пользователем денежных средств за уже оказанные Компанией в полном объеме и надлежащего качества услуги не осуществляется.
6. При систематических (два и более раза) нарушениях условий настоящих Правил, денежные средства, оплаченные Пользователем, не возвращаются.
7. В случае блокировки учётной записи в связи с выявлений вероятности, что в результате умышленных нарушений Пользователем, другие пользователи могут/могли получить убытки, денежные средства, уплаченные за услуги, которые не были получены до такой блокировки, не возвращаются.
8. Пользователь соглашается, что подтверждением оказания услуг со стороны Сайта «Remont24.kz», является Выписка из личного счета, которая формируется Исполнителем на основании данных, доступных на аккаунте Пользователя.
9. Исполнитель предоставляет Выписку из личного счета только по письменным запросам Пользователей.
10. Исполнитель предоставляет Акты приема-передачи оказанных услуг Бизнес Пользователям, которые являются субъектами предпринимательской деятельности, зарегистрированными в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, и заключивших отдельный Договор.
11. Акты приема-передачи оказанных услуг предоставляются Бизнес Пользователям, которые являются субъектами предпринимательской деятельности только в случае оплаты услуг непосредственно Исполнителю, без использования услуг платежных провайдеров.